понедельник, 25 марта 2013 г.

Начало большого разбора

Лиса посмотрела на меня с утра укоризненно. "А что это у тебя тут такое? Склад? А чего такой бардак?"






"Ну как, творческий процесс, вся фигня," - это я так оправдывалась. "Да ладно! А это что?" - сунула свой длинный нос в дебри веревочек Лиса. 

Ну что я могла сделать, поползла разгребать завалы. Вытащила на свет коробочки, коробулечки, пакетики, о которых забыла уже давно. 

Опять же, разобралась в ящике со своими украшательствами и украшательствами на продажу.


Лиса нашла себе "красивульку". Велика, конечно, да и вообще браслет, но пусть берет. ))


Ближе к вечеру "склад" приобрел более-менее пристойный вид.






Но тут Лиса решила применить тяжелую артиллерию и заявила, что очень много у меня всего недоделанного. Все рукодельницы об этом знают. Проекты, идеи, к чему-то душа не лежит в какой-то момент, до чего-то руки не доходят. Но ведь надо, невозможно же уже. 
Мы составили с Лисой список в порядке реальности выполнения. Пуду потихоньку доделывать, ибо эта рыжая бестия уверяет, что будет меня каждый день изводить презрительными бусинками-глазками, пока я все не закончу.

Заодно и тут все покажу.

Так вот список:
- плетеная закладка в русском стиле,
- браслет бисерный из МК (последний ряд остался ))) ),
- вязаная маленькая кукла,
- кулон для набора войлочных украшений,
- войлочный браслет для дочки,
- Тильда в сари (тут вообще стыдно, с прошлого августа лежит почти готовая, одеть никак не могу),
- браслеты из светящихся бусин,
- бисерный браслет-косичка.

Вот такая куча накопилась. Завтра закладку доделаю, а там как пойдет. ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...