суббота, 11 мая 2013 г.

Анюта, Нюша, Анна Ивановна... ))))

Вот пишу, пишу... Про кукол, про цепочки. Написала про сына, а про дочку все  как-то не получается. А теперь есть конфетка от Наташи, специально для дочек. )))



Вот она, мое солнышко, моя киска, моя пушишка. ))) Самая прекрасная девочка на свете. Ну, конечно, не без сложностей. Если сын у меня - мыслитель, то дочка - это ураган и фонтан всего. Может за десять минут пять раз поменять настроение. Может нудеть и страдать по поводу уборки комнаты, а на следующий день взять тряпку и протереть всю мебель. )))


Вот тут мы обновили качели. В первый раз с самой зимы нормально покачалась. )))


А это она с котенком нашей кошки - Мусей, которая сейчас у нас временно живет, пока хозяева в отъезде.


Это я ей сшила платье, чтобы на курсы ходить. Ведь она в этом году уже идет в школу. ))) На фоне жутких обоев. Пока ремонт в новой квартире добрался только до кухни. )))


А вот мы на празднование Масленницы ходили в школу. Туда ходит сын, ну и Анюта тоже пойдет осенью в первый класс.

Вот такая она у меня разная, Анна Ивановна. )))

Присоединяйтесь к конфетке. )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...