суббота, 1 июня 2013 г.

Такой праздник, такой праздник...

Ну, конечно, всех поздравляю с прекрасным праздником. Кто как, а мы его с детьми отмечали на ВВЦ, на большом мероприятии, устроенном каналом "Карусель".
Две недели дети грызли мне мозг, так что не пойти нельзя. И вот мы там. Сказать, что там было пол Москвы, мне кажется, будет преуменьшением. По ощущениям, там была вся Москва. Вот это утро еще, мало народу. ))) По аллейкам можно пройти вполне. Когда мы уходили, в районе трех часов, уже вообще было не пролезть. ))






Ну, конечно, куда без Смешариков. Дети с ними на всех мероприятиях фоткаются. Любофф.


А вот мой любимый фонтан Дружбы народов. Очень я в юности уважала вокруг него лавочки и вообще. Мы недалеко жили, да и училась я в четырех остановках. ))


Сцена. Очень прикольно сделали. И экраны большие и звук хороший. Все слышно и даже чуть-чуть видно.


Дети поют. ))) Песенка фиксиков. Про "тыдыщ". )))) Многие в курсе.


Потом мы захотели есть. Времени было уже около часа, народу поприбавилось - стало сложно найти место в окрестных кушальнях. В ресторан Арарат аж очередь стояла. Мы нашли скромненькое кафе Илларион, где был свободный столик в неочевидном месте. )))))) Там и засели. Кстати, вполне вменяемая у них пицца оказалась.




Потом, с новыми силами, ринулись покорять развлекаловки. )))


И снова пошли к сцене, там опять же были Смешарики с песенками.


Из детской добычи - шарик, пистолет, "стреляющий" мыльными пузырями и остатки "петушков на палочке". Плюс море позитива. Я сама напрыгалась и натанцевалась с ними до одурения. 
Еще очень забавно выглядели на детском празднике тетеньки-мамы, разодетые в пух и прах, в неудобных туфлях на диких каблучищах. )))

Еще раз всех с праздником, пойду отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...