воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мое новое пальто

Отодвинув в сторону горку вязальных запасов, решила я сшить себе пальто. Ибо хочется красоты, а выбрать что-то в магазине так, чтобы и красиво и бюджетно, не получилось.

Модель из спецвыпуска Бурды - Классика. Широкое, с воротником-стойкой, увеличенными проймами и укороченными рукавами. )))
Пальтовка - Тенсел. Очень мягкая. Шьется хорошо.Покупала у девочек на Осинке.


пальто демисезонное весна бурда

пальто демисезонное весна бурда

пальто демисезонное весна бурда

пальто демисезонное весна бурда


Вообще я давно не шила ничего такого крупного, многое подзабылось, но потом вспомнилось. И да, я опять вспомнила за что я не люблю скользкие ткани. ))) Подкладка меня замучила. ))))))
Но результатам довольна в общем и целом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...