пятница, 31 мая 2013 г.

БыстроЗаяц

У каждой мамы, занимающейся рукоделием, а особенно игрушками, наступает такой момент. "Мам, а чего ты другим шьешь все время, я тоже хочу." И неважно, что уже и миллиард браслетов ребенку сделан и игрушки пошиты. "Хочу еще. Сейчас." Вот реально прям Сейчас.
У меня этот момент настал сегодня после прогулки. И я опробовала вариант быстного изготовления зайцеподобного звера из старой перчатки. Перчатку Анюта заботливо предложила свою. "Все равно мне мала."

Идея проста.

Заяц из старой перчатки

Берем перчатку.

Заяц из старой перчатки

Отрезаем средние пальцы.

Заяц из старой перчатки

Сшиваем отверстие через край, чуть стягивая.

Заяц из старой перчатки

То же самое проделываем с большим пальцем.

Заяц из старой перчатки

Набиваем синтепоном. Пальцы-уши я не набивала, кстати.

Заяц из старой перчатки

Сшиваем низ потайным швом.

Заяц из старой перчатки

Делаем мордочку. У меня внезапно кончился крупный бисер, поэтому вот так. )))
Двадцать минут времени - Анюта счастлива.

Вот такой вот Быстрозаяц. )))


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...