среда, 29 мая 2013 г.

Мои итоги совместника ко Дню защиты детей

Ну вот и я наконец-то доделала забавную девчушку из совместного проекта в блоге Мир рукоделия Мамы Клары.
Такая вот она у меня получилась.

Вязаное панно Девочка на качелях

Промежуточный этап у меня выложить не получилось - совершенно не было времени, поэтому все тут. Вот детальки. Нитки все хлопковые, только в белых еще добавлена вискоза. Очень неудачные белые нитки, на самом деле. Слишком скользкие и плохо скручены. Одно мучение. ))))



А вот это фон. Все из тех же белых. Я решила сделать его мягким. Не подушка, конечно, но почти. Сзади - ткань, внутри два слоя тонкого синтепона.

Вязаное панно Девочка на качелях. Фон

Вязаное панно Девочка на качелях. Фон изнанка.

Ну и снова, снова результат, немного другой ракурс просто. )))))

Вязаное панно Девочка на качелях

Вообще идея очень понравилась. Хочу еще похожую сделать, только некоторые изменения внесу. Мне хочется попробовать сделать голову побольше и ножки чуть подлиннее.
Огромное спасибо Ольге за такую восхитительную затею. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...